+7 921 732 45 25 +7 (8202) 524-525 Работаем
с 8:00 до 22:00
Ближайший салон Вход

Вакансии

Обязанности


Возглавляет кадровую работу на предприятии:

- формирование кадровой политики,

- планирование потребности в кадрах, контроль над укомплектованием штата,

- проведение собеседований с кандидатами на руководящие позиции,

- разработка кадровых документов,

- внедрение систем мотивации, адаптации, аттестации персонала,

- организация обучения персонала?

- формирование корпоративной культуры,

- взаимодействие с сотрудниками салонов,

- развитие эффективности управляющего звена ,

- взаимодействие с Трудовой инспекцией.

- осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками внутренних правил,

- разработка стандартов обслуживания покупателей, контроль их соблюдения и т.д.

В подчинении - менеджер по персонлу, специалист по КДП.

Требования

- Опыт работы в должности директора по персоналу или менеджера по персоналу от 2 лет.

- Опыт в управлении процессами подбора персонала, мотивации, адаптации, аттестации, формирования корпоративной культуры.

- Опыт в КДП не нужен. Специалисты с опытом только в КДП не рассматриваются.

- Активность, профессиональная грамотность, способность к анализу, умение выстраивать процессы и коммуникации.

Условия

- Требуемый опыт работы: 1–3 года

- 5/2, ненормированный рабочий день,

- оформление по ТК РФ,

- соцпакет стандартный,

- ГСМ, связь оплачивается,

- отличный коллектив!

- заработная плата по результатам собеседования.

В сопроводительном письме обязательно напишите Ваши пожелания по оплате труда

Контакты

Звоните: 8-921-544-13-09

Пишите: rma@globalctr.ru

Обязанности
  • Обеспечивает бесперебойную работу интернет-магазина «Все пучком». 
  • Определяет своей главной целью - помощь покупателю в оформлении заказа.
  • Принимает и обрабатывает заказы интернет-магазина «Все пучком»
  • Согласовывает замены.
  • Осуществляет поиск цветов и других товаров для заказов, если эти товары отсутствуют в салоне, в котором работает интернет-магазин.
  • При необходимости передает заказы на любой салон сети салонов «Все пучком» и контролирует их выполнение и доставку.
  • Вызывает и контролирует курьера.
  • Передает заказ продавцу-флористу и контролирует результат.
  • При необходимости рассчитывает стоимость заказа.

 

Требования
  • ответственность
  • внимательность
  • пунктуальность
  • свободное владение ПК
  • готовность работать в режиме многозадачности.
Условия
  • График работы 2/2.
  • Соц. пакет стандартный – оплачиваемые отпуска, больничные.
Контакты

Звоните: 8-921-544-13-09

Пишите: rma@globalctr.ru

Обязанности
  • Анализ аудитории потенциальных корпоративных клиентов и их потребности. Составление коммерческих предложений.
  • Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
  • Заключение договоров от имени предприятия, принятие участия в работе над согласованием разногласий.
  • Отслеживание суммы покупок корпоративных клиентов; контроль качества выполняемых заказов и своевременной доставки; еженедельно и ежемесячно сбор отчетов из всех салонов о покупках корпоративных клиентов, составление заявки на счета, передача её в бухгалтерию.
  • Организация доставки счетов корпоративным клиентам. Ежемесячно совместно с бухгалтером проводение анализа задолженностей корпоративных клиентов, принятие мер по их устранению.
  • Участие в электронных торгах, сбор и заказ всех необходимых документов, проведение переговоров по ценовому предложению с коммерческим и финансовым отделом
  • Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
  • Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
  • Налаживание обратной связи с клиентами, устанавка причины неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей.
  • Проводение систематического анализа работы с корпоративными клиентами, разработка предложений по ее улучшению и доведению до положительного результата.
  • Ответ на жалобы покупателей, поступающих через сайт, приложение, социальные сети, по телефону или из салонов. Сбор объяснительных и служебных записок для выяснения обстоятельств по поступающим жалобам.
Требования
  • Опыт работы.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение вести переговоры.
  • Лидерские качества.
  • Честность.
  • Высокая работоспособность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Способность убеждать (умение представлять интересы предприятия).
  • Ответственность.
Условия
  • График 5/2, возможен ненормированный рабочий день.
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Трудоустройство по трудовой книжке, соц. пакет стандартный
  • Официальная з/пл. от 30 т.р. , 20 230.р. оклад и 10 т.р. бонусная часть +%.
  • Возможность карьерного роста.
Контакты

Звоните: 8-921-544-13-09

Пишите: rma@globalctr.ru

Обязанности
  • Закуп товара.
  • Ценообразование.
  • Заключение договоров с поставщиками.
  • Мониторинг рынка, поиск новых
  • поставщиков и оптимальных условий
  • сотрудничества.
  • Анализ ценовой политики конкурентов.
  • Формирование заявок.
  • Оформление претензий на товар.
  • Управление товарными запасами.
  • Участие в профильных выставках.

 

Требования
  • Опыт работы в закупках не менее 3-х лет - в должности менеджера по закупу, категорийного менеджера.
  • Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в программах по учету товара.
  • Умение вести переговоры.
  • Лидерские качества.
  • Честность.
  • Высокая работоспособность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Способность убеждать (умение представлять интересы предприятия).
  • Ответственность.

 

Условия
  • График работы 5/2 (пн-пт), возможен ненормированный рабочий день.
  • Соц. пакет стандартный – оплачиваемые отпуска, больничные.
  • Оплата труда после испытательного срока – 20 000 руб. + 15 000 руб. бонус.
Контакты

Звоните: 8-921-544-13-09

Пишите: rma@globalctr.ru

Обязанности
  • Полное обеспечение жизнедеятельности салона цветов: товароведение, управление персоналом, развитие.
  • Заказ и приём товара, контроль ассортимента, списание, оценка, учёт товара в программе 1С.
  • Управление персоналом (обучение и мотивация, ведение табеля, контроль за соблюдением правил предприятия).
  • Регулярная отчётность.
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в салоне.
  • Полное обеспечение жизнедеятельности салона цветов: товароведение, управление персоналом, развитие.

 

Требования
  • Опыт работы в товароведении и на руководящей должности – в должности старший продавец, товаровед, директор, управляющий торговой точки.
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость работы в программе 1С.
  • Активность, дисциплинированность.

 

Условия
  • График работы 5/2 (пн-пт), возможен ненормированный рабочий день.
  • Соц. пакет стандартный – оплачиваемые отпуска, больничные.
  • Оплата труда после испытательного срока – 24000+%

 

Контакты

Звоните: 8-921-544-13-09

Пишите: rma@globalctr.ru

Обязанности
  • Создание букетов и композиций.
  • Работа с покупателями.
  • Работа с кассой.
  • Работа с товаром.


Требования
  • Обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Умение находить контакт с любым покупателем.
  • Желание работать и развиваться вместе с компанией.


Условия
  • График 2/2 или с ночными сменами.
  • Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Обучение в флористической школе «Всё пучком!».
  • Заработная плата от 20 000 руб.

 

Контакты

Звоните: 8-921-544-13-09

Пишите: rma@globalctr.ru

Обязанности
  • Открытие новых специализированных магазинов зоотоваров.
  • Товароведение (составление заявок, контроль ассортимента, учет товара в 1С, отчетность, контроль выполнения правил приемки и отгрузки товара, контроль поставок товаров, обеспечивать сохранность товароматериальных ценностей).
  • Работа с персоналом.
  • Развитие (повышение товарооборота, анализ рынка и конкурентов, реализация акций предприятия).

 

Требования
  • Опыт работыв управлении не менее 3-х лет - в должности торгового представителя, директора или администратора магазина зоотоваров, менеджера по закупу.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высокая работоспособность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Лидерские качества.
  • Способность убеждать (умение представлять интересы предприятия).
  • Навыки планирования и контроля.
  • Ответственность.

 

Условия
  • График работы 5/2 (пн-пт), возможен ненормированный рабочий день.
  • Сотовая связь и расходы на транспорт возмещаются.
  • Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет, отпуска, больничные листы.
  • Оплата труда - от 35000 р.

 

Контакты

Звоните: 8-921-544-13-09

Пишите: rma@globalctr.ru

Обязанности
  • Приемка товара по сопроводительным документам (промгруппа, свежесрезанные цветы, сезонный товар).
  • Участие в разгрузке товара.
  • Участие в дележке товара.
  • Размещение товара на складе.
  • Взаимодействие с директорами и ответственными лицами салонов.
  • Распределение товара по территориям и составление соответствующей документации.
  • Взаимодействие с водителями а/м по отправке товара.
  • Формировать, упаковывать и отписывать сезонный товар.
  • Маркировка товара.
Требования
  • Опыт работы не менее 1-го года в должности кладовщик, товаровед.
  • Навыки при организации погрузочно-разгрузочных работ.
  • Умение работать с документами по складскому учету.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость.
  • Внимательность.
Условия
  • График работы 5/2 (пн-пт), возможен ненормированный рабочий день.
  • Соц. пакет стандартный – оплачиваемые отпуска, больничные.
  • Испытательный срок - 3 месяца. Оплата труда после испытательного срока – 25 000 руб.
 
Контакты

Звоните: 8-921-544-13-09

Пишите: rma@globalctr.ru

Воздушные шары Собрать букет Розы Букеты Коробочки Корзины Подарки Сувениры Комнатные растения Открытки Подарочные наборы Кашпо для цветов
Можно авторизироваться
через ВКонтакте